четверг, 26 февраля 2015 г.

Песни к 8 Марта

Песня "Бабушка, испеки оладушки"




Песня "Мамина улыбка"



Песенка для мам

Слова песен:


Текст песни "Мамина улыбка"

1
Мамочка родная,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается,
Глядя с высоты,
Как же это здорово,
Что у меня есть ты!

Припев:
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Мне нужна во всем.
Мамину улыбку
Всем я подарю.
Мамочка родная,
Я тебя люблю!

2
Нет на свете лучше
И милее глаз.
Мама всех красивее,
Скажу я без прикрас!
И без тебя мне, мамочка,
Не прожить и дня.
Как же это здорово,
Что ты есть у меня!

Припев.

3
Первые подснежники
Я тебе дарю
Руки твои ласковые
Очень я люблю.
Ну как же это здорово,
Что ты есть у меня.
Добрая и нежная
Мамочка моя!

Припев.

Текст песни "Песенка-капель"
1
Лучик солнышка играет
Огоньками быстрыми.
И под ним сосульки тают
Капельками-искрами.

Припев:
В этот чудный день весенний,
Самый лучший день
Дарим маме песенку -
Песенку-капель.

2
Птички весело летают
Над лесной проталинкой,
И приветливо кивает
Им цветочек маленький.

Припев.

3
Звонкой песней провожаем
Снег и стужу зимнюю.
И с весною поздравляем
Мамочку любимую.

Припев.
Текст песни "Песенка для мам"
1
Наступает праздник наших мам,
Целый день для мамы дорогой!
Рано мы проснемся, маме улыбнемся.
Счастлив будет человек родной!
Поздравляем бабушек своих.
Ведь они же мамы наших мам!
Крепко обнимаем, песню напеваем.
Мы так рады, очень рады вам!
Припев:
Праздник, праздник, праздник дарим вам!
Все цветы - они для наших мам.
Солнце утром улыбнется пусть,
И разгонит всю печаль и грусть!
2
Бабушка и мама – лучше всех!
Мамочка поможет нам всегда!
Бабушка жалеет и теплом согреет,
Хоть и пожурит нас иногда!
Ну а мы все дома приберем,
Приготовим торт, заварим чай.
Спрячем все подушки, мы ведь три подружки!
В мамин праздник некогда скучать!
Припев.
3
Обещаем, вас не огорчать!
И учиться вашей доброте.
Не тревожьтесь, мамы, в меру мы упрямы,
Сможем быть всегда на высоте!
С праздником поздравить вас хотим!
Пожелать удачи и тепла.
Дарим вам цветочки, но не ставим точку…
Вот такие вот у нас дела!


Комментариев нет:

Отправить комментарий