вторник, 27 января 2015 г.

Объявления

Музейный урок

29.01 наш класс отправляется в УК «Слонимский районный краеведческий музей им. И. И. Стабровского» на музейный урок «Как жили наши предки». На уроке мы познакомимся с местами находок останков человека разумного, узнаем о времени его появления, об основных занятиях человека далекого прошлого, о его быте, орудиях труда и способах их изготовления. При проведении урока используются материалы экспозиции, даётся возможность осмотреть, подержать в руках каменные и кремневые орудия труда, фрагменты глиняной посуды.
Расписание на четверг, 29.01
8.00-10.00 - индивидуальные занятия по хореографии
10.00 - групповое занятие по  хореографии (Елена Тадеушевна убедительно просит не пропускать групповые занятия, так как необходимо отрепетировать изученные танцы)
12.00 - платное занятие по английскому языку в группе Юлии Сергеевны
13.10 - 16.05 - уроки русского, английского языков и математика
16.20 - отправление из школы на остановку МРЗ (автобус №5: 16.30 от СГПТК)
17.00 - 18.00 посещение музея
18.17 - автобус №12 от магазина "Спутник" или 18.28 - автобус №5 от магазина "Спутник"

Цена входного билета - 5000 руб. + 1000 руб. на экскурсию.
При себе иметь справки из школы для бесплатного проезда.
Прошу родителей, бабушек и дедушек оказать помощь в сопровождении. 

****************************************************
Занятия с психологом

В феврале-марте 2015 г. в школе для родителей учащихся начальных классов психологом Брайчук Оксаной Николаевной будет организован курс "Успешное родительство". Занятия будут проходить по субботам с 11.00 до 13.00.  Подумайте, уважаемые родители, и сообщите классному руководителю, кто желает стать участником занятий.
Если Вы, уважаемые родители, хотите узнать: 
- как достичь взаимопонимания со своим ребёнком, не прибегая к наказаниям и угрозам; 
- как приучить его к ответственности и дисциплине;
- как выходить из конфликтных, болезненных ситуаций;
- как мотивировать ребенка на успех и научить сотрудничать с
другими;
- как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили,
то эти занятия для Вас. 
Желающие получить профессиональные советы психологов и педагогов, встретиться с единомышленниками, "примерить" различные педагогические приёмы воспитания, обращайтесь к классным руководителям для записи. Предполагается 8 занятий.

****************************************************
Бумажный бум продолжается

С 19 января начинается 2-й этап акции по сбору макулатуры "Бумажный бум". Каждому учащемуся необходимо сдать не менее 5 кг. Макулатуру сдавать в пионерскую комнату организатору школы Борисевич Е.Г.

*****************************************************

Конкурс МЧС


МЧС предлагает принять участие в конкурсе сказок, рассказов, стихотворений по следующей тематике:

1 блок «Пожары и ЧС, движение юных спасателей-пожарных»
- «Я б в спасатели пошёл, пусть меня научат»;
- «Техника на службе у спасателей-пожарных»;
- «Причины и последствия чрезвычайных ситуаций»;
- «Аварии, катастрофы нашего века»;
- «Прочнее нитей стальных и огня организация спасателей моя»;
- «Возьмёмся за руки друзья – спасём наш мир мы от огня!»;
- «Пожарный доброволец – это звучит гордо»;

2 блок «Спасание на водах»:
- «От воды до беды один шаг»;
- «Вода – радость или беда»;
- «Правила поведения на воде – правила жизни»;
- «На тонком льду нет места детским играм»;

3 блок «Пропаганда промышленной безопасности и безопасности перевозки опасных грузов»:
- «Фейерверки и хлопушки – опасные игрушки»;
- «Промышленные аварии»;
- «С газом шутки плохи»;
- «Берегите лифт»;
- «Безопасность в аквапарке»;
- «Осторожно: опасный груз».

Могут использоваться и другие темы работ, представленные на смотр-конкурс (пожарно-спасательный спорт, юмор, сатира).
Объем сказки, рассказа не должен превышать четырёх машинописных страниц.
На конкурс принимаются литературные сказки с оригинальным сюжетом, написанные в прозе, стихах либо драматическом жанре. Сказка должна быть авторской и ранее нигде не публиковаться, соответствовать тематике конкурса. Каждая сказка должна иметь название.
Критерии оценки в номинациях «Рассказ», «Сказка», «Стихотворение»:
- оригинальность идеи,
- художественный стиль произведения,
- использование художественных средств,
- краткость, законченность и ясность смысла сюжета.
Лучшие произведения в этой номинации будут рассмотрены в качестве литературной основы для создания серии книг «Авторы – дети»

Комментариев нет:

Отправить комментарий